Рынок сублимированных фруктов продолжит расти до 2030 года

Рынок сублимированных фруктов

Новое исследование, проведенное сертифицированной компанией по исследованию рынка и консалтингу - «ESOMAR», прогнозирует, что рынок замороженных сушеных фруктов будет расти до 2030 года. Растущий спрос в индустрии продуктов питания и напитков останется главным стимулом роста.

 

Сублимированные фрукты имеют длительный срок хранения без ущерба для пищевой ценности. Поэтому их потребление растет, особенно, среди потребителей, заботящихся о своем здоровье.

Согласно пресс-релизу, выполнение строгих правил международными организациями, такими как «Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов» (FDA), обязательное нанесение надежной маркировки и исполнение других мер, способствуетросту рынка.

Например, чтобы соответствовать текущим и будущим требованиям FDA, производители внедряют «Надлежащую производственную практику» (GMP).

«Надлежащая производственная практика» - это высокоэффективная система для обеспечения того, чтобы продукты производились и контролировались в соответствии со стандартами качества. Которые очень важны, для определения пищевой ценности, качества и срока хранения сублимированных фруктов.

Согласно исследованию, ожидается, что мировой рынок сублимированных сушеных фруктов будет расти на 7,3% совокупного среднегодового темпа роста, в течении прогнозируемого периода с 2020 по 2030 год. Исследование предлагает исчерпывающий обзор рынка сублимированных фруктов, факторов его роста и ограничений.

 

Основные выводы исследования:

  •  Ожидается, что повышение спроса на целые сублимированные фрукты, будет стимулировать рост рынка в ближайшие годы.
  •  Фрукты и цитрусовые такие как: киви, груша, персик, лимон и другие, демонстрируют высокие продажи. Особенно значительно возрастает спрос на сублимированные фрукты, обогащенные витамином С.
  •  Каналы продаж «бизнес-бизнес» (B2B) пользуются большим спросом на рынке.
  •  Северная Америка продолжит предлагать возможности прибыльного роста.Она остается доминирующим рынком сублимированных фруктов после Европы.

«Огромное внимание уделяется продуктам питания, полученным из натуральных ингредиентов. Это побуждает участников рынка выпускать различные типы сублимированные фруктов, включая экзотические и тропические фрукты, цитрусовые, ягоды и другие. Кроме того, производители все больше отказываются от синтетических продуктов, ароматизаторов и консервантов, заменяя их натуральными ароматизаторами и красителями» - отмечает аналитик.

Сосредоточьтесь на здоровье, чтобы удовлетворить спрос.

Сублимированные фрукты богаты питательными веществами и низкокалорийны, что делает их идеальными продуктами для диеты. Сублимированные фрукты часто рекомендуют для увеличения потребления клетчатки и снижения риска сердечных заболеваний и рака толстой кишки. Поскольку все больше людей осознают их пользу для здоровья, спрос на сублимированные сушеные фрукты растет в геометрической прогрессии.

Ожидается, что в связи с быстрым ростом спроса, сублимированные фрукты, в ближайшие годы будут преобладать над органическими, благодаря своему вкусу, разновидностям и другим характеристикам.

Анализ воздействия COVID-19.

Вспышка пандемии COVID-19 повлияла на индустрию продуктов питания и напитков, которая является ключевым потребителем рынка сублимированных фруктов. Несмотря на сокращение продаж из-за ограничений, введенных для сдерживания распространения вируса, в ближайшем будущем рынок будет расти. Кроме того, закрытие различных каналов продаж, таких как гипермаркеты / супермаркеты, магазины повседневного спроса, специализированные магазины, каналы продаж B2B и другие, замедлило рост рынка. Ожидается, что после того, как люди адаптируются к «новым нормам» и начнется процесс вакцинации, рынок сублимированных фруктов восстановится, что создаст широкие возможности для участников рынка.

Кто выигрывает?

Присутствие большого количества компаний сделало глобальный рынок сублимированных фруктов очень конкурентоспособным. По мере обострения конкуренции, участники рынка сосредоточили свое внимание на выпуске широкого спектра продуктов, от цитрусовых до тропических фруктов. Например, «Kerry Group Plc» запустила новый обширный ассортимент сублимированных фруктов, которые соответствуют глобальным тенденциям в области устойчивого развития и естественной функциональности за последний год.

Производители сосредоточены на таких важнейших аспектах, как восстановление жирового баланса, здоровье пищеварительной системы, осознанность, энергия и другие, чтобы предоставлять продукты более высокого качества. «Crispy Green» выпустила новый ассортимент сублимированных фруктов широкого спектра, таких как яблоко, клубника, манго, банан и другие, не содержащих аллергенов, натуральных и проверенных снеков для здорового питания.

 

 Эти идеи основаны на отчете «Понимание рынка в будущем» о рынке замороженных фруктов. – Шантану Ингейл, «Понимание рынка в будущем».